MaNGOSR2

MangosR2 is a free, open source MMORPG framework, derived from MaNGOS project


You are not connected. Please login or register

May be ScriptDev + Kernel?

Go to page : 1, 2  Next

View previous topic View next topic Go down  Message [Page 1 of 2]

1 May be ScriptDev + Kernel? on Mon Jun 25 2012, 09:32

Какова причина их (SD2/MangosR2) отдельного существования?) Если ядро без него и не особо ядро... и там и там есть реализации заклинаний и т.п.

View user profile

2 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Thu Jun 28 2012, 15:25

rsa


Admin
Традиция. Да и обновлять по отдельности удобнее - разные люди проявляют разную активность в каждом из проектов.

View user profile

3 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Fri Jun 29 2012, 05:26

Просто исправление одной и той же ошибки (опять пример про заклинания) бывает и там и там, и обоснованность того или иного исправления уже идет от удобства, а не какого-то стандарта. По логике вещей можно к скриптам отнести отдельные моменты полей боя, оставив общий функционал в ядре. А про удобство хотелось бы услышать "+", так как минус тоже есть. Это заранее определено название папки со скриптами, которая по сути пуста, скачивать/обновлять для репозитория одновременно, и там и там вопросы, и по сути некоторые вопросы могут относится к двум проектам одновременно, идет дублирование информации, там и там должен быть единый стандарт программирования и т.п. опять дублирование документации, все минусы носят как и организационный характер так и логичность и удобство. Да и данной политики придерживается наверно только наш любимый Мангос =)

Но по сути вопрос коллизии исправления заклинаний больше проявляется на Trinity так как очень логично выводятся все "хаки" для заклинаний в красивые скрипты... в данном случае скорее это менее выражено из-за двух скриптов и кучи case'ов в ядре... =)

View user profile

4 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 16:43

rsa


Admin
очень немногие спеллы можно исправить в скриптах, там фактически осталось только нестандартное AI. путь трини - очень проблемный, что уже видно по переходу на 4.х, половина скриптов требует переделки. лично я всегда стараюсь найти общее и расширяемое решение.

View user profile

5 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 17:40

Скорее всего само ядро спроектировано так что не многие заклинания можно исправить. Да и при переходе в их случае скрипты, а в данном случае в ядре, притом заклинание может быть прописано даже в Unit.cpp где ему не место, сложно сказать однозначно какой вариант лучше, но вариант с case и наличием заклинания в других местах очень огорчает =( Да и тут я только один аспект затронул, в целом сомнительно удобство раздельного хранилища, возможно со стороны организации доступа это практично, что сложно отрицать. Если цель скриптов только нацелена на AI то соглашусь полностью что не имеет смысла, а если планируется развивать скрипты как скрипты, а не болванки для существ (которые при желании можно воссоздать даже через базу, потому что условия у многих существ даже уникальных повторяются) то боюсь тут все сделано чтобы это было в штыки, ядро слишком завязано на конкретной версии клиента и с минимумом расширяемости (по крайне мере я так вижу, возможно сильно заблуждаюсь), у тринити есть + и -, возможно не все замечают +, которые могут дать дружелюбный API ядра, который дает менее опытным программистам взять на себя работу менее сложную, освободив разработчиков от мишуры...

View user profile

6 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:01

rsa


Admin
Я даже более того скажу - более 90% текущих скриптов из скриптдева по хорошему надо перегонять в EventAI или еще куда, а написание новых - бесполезная затея. Скрипты писались раньше потому что в ядре кучи подсистем не хватало, например энкаунтеров. сейчас это все есть, и C++ скрипты нужны только потому что на них дофига чего уже написано.

View user profile

7 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:05

KiriX


Admin
Лучше бы тогда уж иметь в активе мангоса SmartAI - туда загнать можно, а вот EventAI - слабоват...
Кстати, внизу есть чат, если что, а-то сейчас тему до простыни разбомбите =)

View user profile http://aetherius.ru

8 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:07

rsa


Admin
Ничего, надо же набивать форум информацией ;) Меня работа слегка попустила, так что если пробьет на графоманство - форум быстро за... :)

View user profile

9 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:17

Перегнать то можно, можно вообще убить SD в принципе, но лучше было бы сделать расширяемым ядро за счет скриптов и вынести туда то что касается клиента, а в итоге и игры в целом, тогда бы проект был бы более масштабируемым и гибким как только можно... а пока что все сделано так чтобы если править то только в ядро и только хардкор, меняй на прямую обработку функции заклинаний/эффектов. А так в целом полностью поддерживаю выпиливание существ из скриптов, только толку это делать, если что-то отличное от YTDB не имеет смысла творить, они любой переделанный аи или улучшенный EAI до SAI или даже сделанный лучше чем SAI не будет внедрено...

View user profile

10 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:27

rsa


Admin
вот именно поэтому перегонять и бестолку. оставить как есть, но нового уже не цеплять... что до SAI - его можно тупо содрать с трини и тогда будет и саппорт от YTDB. хотя мне SAI не очень нравится :(

View user profile

11 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:29

Они (утдб) его (саи) так сильно поддерживают как и это ядро (р2) *) чем не нравится если не секрет? что именно смущает в данном аспекте? что именно тебя бы заставило полюбить саи?)

View user profile

12 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:32

KiriX


Admin
codels wrote:Перегнать то можно, можно вообще убить SD в принципе, но лучше было бы сделать расширяемым ядро за счет скриптов и вынести туда то что касается клиента, а в итоге и игры в целом, тогда бы проект был бы более масштабируемым и гибким как только можно... а пока что все сделано так чтобы если править то только в ядро и только хардкор, меняй на прямую обработку функции заклинаний/эффектов. А так в целом полностью поддерживаю выпиливание существ из скриптов, только толку это делать, если что-то отличное от YTDB не имеет смысла творить, они любой переделанный аи или улучшенный EAI до SAI или даже сделанный лучше чем SAI не будет внедрено...
А как сейчас у rsa? Все свои наработки по базе в апдейтах ядра... Также как и у тринити, к слову ;)
Можно пойти тем же путём.
Можно сделать YTDBR2 Займёшься?

View user profile http://aetherius.ru

13 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 18:34

KiriX


Admin
rsa wrote:что до SAI - его можно тупо содрать с трини и тогда будет и саппорт от YTDB. хотя мне SAI не очень нравится :(
Открою "секрет" - вся поддержка YTDB тринити сводится к конвертации базы. Возможности триньки в своей базе они используют процентов на 20 максимум.
Что до саи - поддерживаю - очень мощный инструмент, не понимаю, чем может не нравиться...

View user profile http://aetherius.ru

14 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jul 01 2012, 19:03

rsa


Admin
codels wrote: что именно тебя бы заставило полюбить саи?)
оно девочка чтобы его любить? не нравится дубляж до 50% в уже имеющемся EventAI, который убить тоже не выйдет. Ну и еще работа по фуллгуидам - у нас фуллгуидов-то нету, точнее они другие.

View user profile

15 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Mon Jul 02 2012, 06:57

Там очень мало дублировано так как многое сделано просто иначе и работает не только для существ, а это пришлось бы пилить и пилить в EAI. А они кстати почти его убили и конвертер есть и многое уже перенесли оттуда, так что сомневаюсь что не выйдет. А работа там потому что это не только существами обрабатывается намного гибче.

View user profile

16 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Mon Jul 02 2012, 07:43

KiriX


Admin
rsa wrote:
codels wrote: что именно тебя бы заставило полюбить саи?)
оно девочка чтобы его любить? не нравится дубляж до 50% в уже имеющемся EventAI, который убить тоже не выйдет. Ну и еще работа по фуллгуидам - у нас фуллгуидов-то нету, точнее они другие.
Ну не знаю... Почему не отказаться от EventAI??? Если в Смарте чего-то не хватает - просто добавить, чтоб дубляжа не было.
А вообще пригляделся я к триньке... Да, всё таки интересно там это всё реализовано. Может криво, но интересно и просто с точки зрения расширяемости =)
Так что если раньше я был однозначно против триньки, то сейчас призадумался =)
This dice is not existing.

View user profile http://aetherius.ru

17 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Mon Jul 02 2012, 09:39

rsa


Admin
Я против трини никогда не был, там очень много интересного. там даже просто много всего вообще, в отличие от. но к сожалению "лоскутность" там еще сильнее чем в мангосе, а некоторые вещи так просто бесят. так что я на триню не пойду :)

View user profile

18 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Wed Jul 04 2012, 15:03

Sorry, don't understand russian. Talking about merge ScriptDev2 into MaNGOS R2 to keep everything in the same place?

If i'm right, agree ;-)

View user profile

19 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Wed Jul 04 2012, 15:10

KiriX


Admin
Undergarun wrote:Sorry, don't understand russian. Talking about merge ScriptDev2 into MaNGOS R2 to keep everything in the same place?

If i'm right, agree ;-)
Yes, you understand correctly =)
And, as I understand - script like in TC - not need compile separate.

View user profile http://aetherius.ru

20 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Wed Jul 04 2012, 21:29

KiriX wrote:
And, as I understand - script like in TC - not need compile separate.

Bad Idea, let it be

View user profile http://www.eswow2.org/

21 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Aug 19 2012, 14:16

I am against merge. Two Projects are okay

View user profile

22 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Sun Jan 06 2013, 14:55

К EventAI больше доверия,так как его писал Константин!SmartAI-попользовался,вроде ничего.Но и в EventAI можно также добавить поддержку всего что нужно.Так что от EventAI отказываться ненадо

View user profile

23 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Tue Jan 08 2013, 20:10

KiriX


Admin
Ulduar wrote:К EventAI больше доверия,так как его писал Константин!SmartAI-попользовался,вроде ничего.Но и в EventAI можно также добавить поддержку всего что нужно.Так что от EventAI отказываться ненадо
Ну нифига себе как можно после праздников столько всего в одном посте НЕ в тему и НЕ правильно написать!

View user profile http://aetherius.ru

24 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Tue Jan 08 2013, 22:03


Ну нифига себе как можно после праздников столько всего в одном посте НЕ в тему и НЕ правильно написать!
Тут говорили про EventAI,решил вставить свои 5 копеек!А что неправильно то?Или это шутка?



Last edited by Ulduar on Thu Jan 10 2013, 16:54; edited 1 time in total

View user profile

25 Re: May be ScriptDev + Kernel? on Wed Jan 09 2013, 05:02

KiriX


Admin
Ulduar wrote:

Ну нифига себе как можно после праздников столько всего в одном посте НЕ в тему и НЕ правильно написать!
Тут говорили про EventAI,решил вставить свои 5 копеек!А что неправильно то?Или это шутка?
Никаких шуток
1) Изначально речь о слиянии скриптов SD2 и MR2, дабы это был один проект, а не два отдельных, о чём и были два последних сообщения перед твоим.
2) Кто-кто-кто написал EventAI???

View user profile http://aetherius.ru

Sponsored content


View previous topic View next topic Back to top  Message [Page 1 of 2]

Go to page : 1, 2  Next

Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum