MaNGOSR2

MangosR2 is a free, open source MMORPG framework, derived from MaNGOS project


You are not connected. Please login or register

new EventAI creator

View previous topic View next topic Go down  Message [Page 1 of 1]

1 new EventAI creator on Sat Oct 05 2013, 16:13

rsa


Admin
Based on Xfurry version, some simplify && R2 features (like VEHICLE targets).
https://github.com/mangosR2/eventAI_tool/tree/master/Install

View user profile

2 Re: new EventAI creator on Sat Oct 05 2013, 17:33

Спасибо! Правда есть одна давняя проблемка(не знаю, может у кого по другому)
При перезапуске Creator, в db_scripts поля Data_flags обнуляются. Хз почему  
P.S: Почему на этот вопрос один ответ в голове возник: This is Sparta(Это Спарта )
Под Windows XP по крайней мере точно.

View user profile

3 Re: new EventAI creator on Sat Oct 05 2013, 17:58

rsa


Admin
Если есть какие хотелки - пишите здесь (только желательно понятнее). Я тут решил освежить в памяти работу с C# и виндовыми экранами, в качестве кошек для тренировки вполне подойдут EAI Creator и SpellWork.

View user profile

4 Re: new EventAI creator on Sat Oct 05 2013, 18:25

А возможно в Creator db_script_string впихнуть? Удобней тексты создавать будет)
А то xfurry частенько пользуется этой таблицей. Номера чтобы знать какие. А то в базе черт пойми что.
Заранее спасибо и спокойной ночи(Челябинск)

View user profile

5 Re: new EventAI creator on Sat Oct 12 2013, 19:52

1)Посмотрел BSW таблицу, в EventAI бы её впихнуть(правда еще и ядро лопатить надо)
TEMP_SUMMON пригодились бы. Creature_ai_summon к сожалению этим не распологает.

2)Despawn all summon(хотя можно и через ReceiveAIEVENT, при условии конечно что и нпц и его адды заскриптованы на EAI, иначе отправить эвент нельзя будет). Вот для примерчика.
https://github.com/mangosR2/scriptdev2/blob/master/scripts/northrend/ulduar/ulduar/boss_algalon.cpp#L527
или https://github.com/mangosR2/scriptdev2/blob/master/scripts/northrend/ulduar/ulduar/boss_yogg_saron.cpp#L621

View user profile

6 Re: new EventAI creator on Tue Oct 15 2013, 09:09

rsa


Admin
про BSW забудьте - я его 2 года как не поддерживаю, ибо все фичи для которых он делался давно есть в ядре. хорошо бы перегнать еще оставшихся крич оттуда в ЕАИ и прибить метод нафиг, но кто этим займется...
деспаун в ЕАИ сделать можно, но сложно - надо городить отдельное хранилище для саммонов, это все глючить будет и память жрать.

View user profile

7 Re: new EventAI creator on Tue Oct 15 2013, 11:32

По поводу BSW понятно, но таблица ещё функционирует)
По поводу TEMP_SUMMON_CREATURE, в SD2 вижу скрипты на обработку сумонящего спелла.
Например: https://github.com/mangosR2/scriptdev2/blob/master/scripts/northrend/ulduar/ulduar/boss_yogg_saron.cpp#L1821
Преимущество, как вы знаете SD2 перед EAI в том, что там можно создать новую функцию и все.
https://github.com/mangosR2/scriptdev2/blob/master/scripts/northrend/ulduar/ulduar/boss_general_vezax.cpp#L177
Ещё одна классная функция в SD2, проводить действия от имени призванного существа)
Интересно, ниже приведенные эвенты имеют ли обработку на SPELL_EFFECT_SUMMON, я имею ввиду если существо сумонится спеллом(в ядре да, в EAI документацию и файлы прочитал, ни одного упоминания к сожалению)
17 EVENT_T_SUMMONED_UNIT
25 EVENT_T_SUMMONED_JUST_DIED
26 EVENT_T_SUMMONED_JUST_DESPAWN

View user profile

8 Re: new EventAI creator on Tue Oct 15 2013, 11:55

Ulduar wrote:Интересно, ниже приведенные эвенты имеют ли обработку на SPELL_EFFECT_SUMMON, я имею ввиду если существо сумонится спеллом(в ядре да, в EAI документацию и файлы прочитал, ни одного упоминания к сожалению)
17 EVENT_T_SUMMONED_UNIT
25 EVENT_T_SUMMONED_JUST_DIED
26 EVENT_T_SUMMONED_JUST_DESPAWN
Обработка идет.

View user profile

9 Re: new EventAI creator on Tue Oct 15 2013, 13:57

rsa


Admin
Обработка всех крич идет одинаково, да и вызов тоже - что спеллом что скриптом вызывай.

View user profile

10 Re: new EventAI creator on Tue Oct 15 2013, 22:35

rsa wrote:Обработка всех крич идет одинаково, да и вызов тоже - что спеллом что скриптом вызывай.
Все зависит от условий скрипта.

View user profile

11 Re: new EventAI creator on Tue Oct 15 2013, 22:44

Ulduar wrote:
rsa wrote:Обработка всех крич идет одинаково, да и вызов тоже - что спеллом что скриптом вызывай.
Все зависит от условий скрипта.

Ulduar wrote: pSummoned->CastSpell(pSummoned, SPELL_ANIMUS_FORMATION, true);
Вот очень интересная функция, производит действие от имени призванного существа(в данном случае Генерал Везакс суммонит Саронитового Врага и от его имени) производится каст спелла.

В EventAI можно в принципе также попробовать сделать через 30 EVENT_T_RECEIVE_AI_EVENT, но есть 2 но:
1)Отправитель должен иметь EAI
2)Получатель тоже должен иметь EAI


45 ACTION_T_THROW_AI_EVENT - с этим более менее понятно. Суммонишь нпц, отправляешь AI_EVENT, благодаря чему так сказать pSummoned своеобразный. Имею ввиду производить действие от имени призванного существа.
46 ACTION_T_SET_THROW_MASK - а это для чего? Ни одного примера в базе нет. Документацию абсолютно всю прочитал. Но не понял.

Есть другой вариант pSummoned: Создаем спелл в spell_template(для такой задачи не нужно трогать spell_dbc), который имеет DUMMY_EFFECT(3) или SCRIPT_EFFECT(77), тогда подключаем db_script и воспроизводим действия через db_script_on_spell от имени призванного существа.
Просто как пример.

View user profile

12 Re: new EventAI creator on Sun Oct 20 2013, 10:01

rsa


Admin
касты от имени другого существа делаются через спеллы с эффектом EFFECT_FORCE_CAST, эмуляция в скрипте жуткий костыль.
ACTION_T_SET_THROW_MASK судя по коду пока вообще ничего не делает. предполагаю что будет работать как маска фаз эвентов.

View user profile

13 Re: new EventAI creator on Mon Oct 21 2013, 12:53

Rsa wrote:касты от имени другого существа делаются через спеллы с эффектом EFFECT_FORCE_CAST, эмуляция в скрипте жуткий костыль.
1)Не все спеллы имеют такой эффект.
2)Я бы не стал на него полагаться, эмуляция в скрипте может и костыль, но все же удобнее. Если что, можно исправить(я имею ввиду через базу если).
3)Новые AI Event разрабатывались для взаимодействия SD2 и EAI, так-что их использовать стоит на свое усмотрение.
4) ACTION_T_SET_THROW_MASK - не юзаю по незнанию.

View user profile

14 Re: new EventAI creator on Thu Nov 14 2013, 14:47

Code:
ACTION_T_THROW_AI_EVENT
Более менее разобрался. Отправляет эвент в определенном радиусе(знать бы какой максимальный радиус, в котором его отправить можно, например выставить 50000 - уже будет ругаться на out of range, по дефолту 30, но можно и на 100 ярдов отправить, в ядре информации ноль, каким может быть радиус(misc value) Можно так групповое аггро делать  
ACTION_T_SET_THROW_MASK- выставлять маски походу может, правда что писать 1 или 0x01 я так и не въехал)
В СД2 можно и не указывать радиус, а отправить конкретному существу. Даже блин спеллом и то можно это сделать.
CUSTOM_EVENT_A и
CUSTOM_EVENT_B доступны в EAI. В СД2 больше в плоть до E.

View user profile

15 Re: new EventAI creator on Fri Nov 15 2013, 06:39

rsa


Admin
эвент можно бросить максимум на полгрида (533.3/2). ограничение мангоса. маски выставлять можно, но работать не будут - в коде заглушка.

View user profile

16 Re: new EventAI creator on Fri Nov 15 2013, 14:11

rsa wrote:эвент можно бросить максимум на полгрида (533.3/2). ограничение мангоса. маски выставлять можно, но работать не будут - в коде заглушка.
Понятно, значит если хочешь сделать SendAI Event, то проще скриптуй в СД2. Там такого нет.
Заметил ещё такую штуку, нужно чтобы и отправитель, и получатель имели одинаковую фракцию. И что самое интересное с юнит флагами беда.
Если у значения юнит флага отправителя меньше чем у получателя, то при получении эвента он(получатель) ничего не будет делать.
Может бред полный, а может баг. Надо бы Шму спросить. Спасибо за ответ.

View user profile

17 Re: new EventAI creator on Fri Feb 21 2014, 19:31

Вообщем поговорил я с xFurry. Он сказал, что может добавить, что облегчит скриптовку. Но к сожалению(моему) он не понимает, что именно я пытаюсь ему сказать.
Пожалуйста, если есть возможность переведите ему, чтобы добавил помимо SendAIEventAround(который сейчас только в EAI) ещё и простой SendAIEvent(с указанием таргета существа, который будет его получать)
SendAI Event. ссылка на тему.
А то хакать нет желания, так хоть более оффлайк смогу скриптовать! На EAI конечно же!

View user profile

18 Re: new EventAI creator on Thu Feb 27 2014, 08:22

Ulduar wrote:Вообщем поговорил я с xFurry. Он сказал, что может добавить, что облегчит скриптовку. Но к сожалению(моему) он не понимает, что именно я пытаюсь ему сказать.
Пожалуйста, если есть возможность переведите ему, чтобы добавил помимо SendAIEventAround(который сейчас только в EAI) ещё и простой SendAIEvent(с указанием таргета существа, который будет его получать)
SendAI Event. ссылка на тему.
А то хакать нет желания, так хоть более оффлайк смогу скриптовать! На EAI конечно же!
Уже ненужно, мы смогли друг друга понять! Но вот только не понимаю, нахрена такие ограничения в EAI было ставить, для чего...

View user profile

19 Re: new EventAI creator on Fri Jul 25 2014, 11:18

Xfurry обновил свой Creator!
EventAI Creator.

View user profile

20 Re: new EventAI creator Today at 23:28

Sponsored content


View previous topic View next topic Back to top  Message [Page 1 of 1]

Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum